Волнения продавца или где сэкономить?

Ваше намерение продать Вашу собственную недвижимость, но как это сделать с наибольшей выгодой?

Порассуждаем вместе:

- почитать объявления о продаже недвижимости и предлагать по таким же ценам?

КОММЕНТАРИЙ:
Конечно, Вы можете поступать «как все», вопрос в следующем: захочет ли кто-то покупать Ваши амбиции? наверняка тот «наивный» найдётся нескоро и найдётся ли вообще… ведь Вы, возможно, и не знаете из чего ещё, кроме амбиций, складывается цена на объект недвижимости! Составляющими цены является буквально всё – год постройки и материал стен и перекрытий, отделка, коммуникации (их наличие или отсутствие), количество долей собственности, комплектация и возраст документов на собственность…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА:
Вы не специалист рынка недвижимости и только необходимость вынуждает Вас касаться этого вопроса. В том случае, если Вы не собираетесь трудиться на этой ниве, ради одной сделки не стоит начинать получать образование риэлтера только потому, что за одну неделю это невозможно. Ваша задача завершить дело как можно скорее и без ошибок, ведь даже маленькая ошибка может повлечь тяжёлые последствия вплоть до судебного иска. Экономичней! по всем параметрам обратиться к риэлтеру - экономия времени, небольшие расходы на рекламную кампанию, избавление от потока входящих и исходящих телефонных звонков, большей частью ненужных, и многого того, что бы заняло всецело несколько недель Вашей жизни, которые будут Вам ненавистны! Оставьте эти заботы риэлтеру – это его любимая работа и он делает её с радостью. Теперь подумайте с кем покупатель захочет общаться с Вами агрессивным или с дружески расположенным риэлтером?

Любая работа требует внимания и сосредоточения! Представьте, что Вы составляете смету, квартальный отчёт, бизнес-план, сосредоточены на сеансе гипноза и тому подобное – Вам нельзя отвлекаться, от этого зависят Ваши дальнейшие планы и, вдруг, Ваше занятие прерывает телефонный звонок: «продаёте...?»

- Вы не только почитали объявления о продаже недвижимости, но и пообщались с продавцами, тем самым получили хорошее представление о предстоящем деле, но задумались ли Вы во сколько обойдётся Вам рекламная кампания?

КОММЕНТАРИЙ:
Рекламная кампания – это не только подача объявления в еженедельную «районку» по 50 рублей за выход, а намного больше. Вы решили не поступать «как все». Предположим, Вы нашли другие ресурсы для поиска покупателя, сколько времени Вам потребуется составить грамотную схему распределения денежных средств для проведения рекламной кампании, и, собственно, распределить их – 3 дня, неделя? Это уже долго! К сведению – это работа 1-2 дней. Но, вероятный покупатель возможно сам обратился к риэлтеру за услугами, а это значит, что Ваша рекламная компания «работает» только на 30%. Риэлтеры используют альтернативные ресурсы для осуществления обмена данными между собой, задействуя не только прессу и Internet, но и информационные базы данных, созданные профессионалами для профессионалов, которые Вам окажутся недоступны. Почему? Потому, что для Вас покажется дорого, если Вы вообще их найдёте. Не скроем, баз множество, но «рабочих» баз не много. Среди этих ресурсов есть как региональные, так и федеральные, которые привлекут внимание вероятного покупателя как местного, так и иногороднего или, даже иностранца! Только для того, чтобы составить список «рабочих» ресурсов Вам потребуется колоссальное количество времени, не говоря уже о том сколько нужно будет потратить денег на рекламу. Результатом будет продажа Вашей недвижимости с несколько отдалённой перспективой и только за 80% от заявленной начальной стоимости, при условии, что объект стоит от 1 млн рублей. Вывод – аукцион не в Вашу пользу – недвижимость ушла задарма!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА:
Стоит ли пускаться в столь тернистый и с неопределённым завершением путь? Как говориться «не знаешь броду – не суйся в воду»! Теперь о главном. Вы назвали свою цену риэлтеру, допустим цена «проходная» и, если риэлтер в полной мере отвечает всем нормам профессии, он без колебаний это подтвердит, даже документально. В том случае, если недвижимость застоялась, а такое, к сожалению, случается не всегда виноват риэлтер, пример тому преддверие марта 2005 года (продажи приостановились поскольку ожидалось изменение в законодательстве, в частности жилищном кодексе, который вступил в силу 1 марта 2005 года) или глобальный финансовый кризис 2008 года. Итак, Вы подтвердили своё намерение продать и подписались под текстом договора. Оговорили проект рекламной кампании и его стоимость. Выше мы уже сказали, что если бы Вы проводили самостоятельно подобную рекламную компанию, 20% от заявленной стоимости продажи потратили бы только на рекламу. У риэлтера есть все возможности провести рекламную кампанию по более низким ценам, так как он использует свои ресурсы-инструменты для продажи не одного только Вашего объекта, но и других. Кроме рекламы риэлтер сделает информационную рассылку в дружественные агентства-партнёры с предложение о продаже объекта. Разместит информацию только там и только так, как только будет нужно именно в Вашем случае. Картинка нарисована красиво, скажете Вы, а сколько же это будет стоить? Те же 20% или больше? НЕТ, не больше, а вероятно и меньше! И это вместе с оплатой за услуги риэлтеру? Также сократиться временной период всей работы, включая этап сделки. К тому же, по договору с риэлтером Вы можете ему доверить ключи от объекта для проведения показов, тем самым освободить себе временное пространство для своих текущих дел, не менее важных, но с которыми можете справиться только Вы.
Помните! Каждый должен заниматься своим делом.

- покупатель найден, необходимо оформить сделку и рассчитаться, да так, чтобы всем по заслугам – Вам деньги и, желательно, «утром», а покупателю «вечером стулья». Безопасность и ещё раз безопасность, но как её обеспечить?

КОММЕНТАРИЙ:
Безопасность превыше всего. Безопасной может быть такая сделка, которая проводится в точном соответствии с намеченным планом. Грамотно составленным планом действий! Вы хороший стратег и тактик, если умеете самостоятельно провести операцию без потерь. Большинство людей не располагают такими знаниями и теряются в самый ответственный момент, тем самым ведут к провалу всё дело. Беспристрастным ни продавец, ни покупатель оставаться не могут, ввиду чего может возникнуть конфликт, к тому же у обоих могут сдать нервы от напряжения, поскольку зачастую речь идёт об очень крупных суммах денег. Здесь страстям не место! Важно оставаться хладнокровным без предвзятостей и соблюдать все правила ведения всего дела. Беспристрастным может быть только человек постоянно имеющий дело с подобными операциями, который в определённый момент предложит схему сделки, вмешается и разберёт назревающий спор, обеспечит безопасный путь взаиморасчётов на стадиях аванса и основной части сделки, отследит путь прохождения отчуждения и регистрации права собственности и сопроводит по всем сопутствующим моментам сделки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА:
Нужно ценить человеческие отношения. Необходимо научиться доверять, а время от времени в нотариальной форме. И, наконец, хорошо бы экономно и рационально обращаться с деньгами и временем, ведь жизнь человеку даётся не только для работы, но для отдыха. Отсюда мораль: хотите заработать – отдохните и дайте заработать другому, чтобы он потом отдохнул.


НА ГЛАВНУЮ

ВСЕ СТАТЬИ

ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика